Виды рекламных роликов

Каждый видеоролик, призванный обратить внимание аудитории на товар, услугу или проблему можно обобщённо назвать рекламным. В зависимости от цели, которую они призваны достичь, маркетологи выделят несколько видов рекламных роликов.

виды рекламных роликов

Коммерческое видео

Такой тип рекламного материала предназначен для реализации товара или услуги, увеличения спроса на них. Видео информирует о качестве и преимуществе конкретного продукта, возможности получить выгоду, остановив свой выбор на рекламируемом товаре. Коммерческий видеоролик затрагивает эмоциональную сферу целевой аудитории.

Имиджевый ролик

Их цель – создать запоминающийся положительный образ компании, бренда. Это видеопрезентация деятельности конкретной организации для широкой аудитории. Имиджевый рекламный сюжет может быть основан на рассказе о жизни сотрудников, процессе создания продукта, реализуемого фирмой.

В имиджевых роликах выделяют два вида:

  • линейные – с их помощью аудиторию знакомят с деятельностью организации;
  • многоуровневые – подразумевают динамичный сюжет.

К имиджевым видео относят и промовидеоролики.

Социальный ролик

Материалы такого назначения имеют некоммерческую направленность. Их задача – обратить внимание на серьёзную масштабную проблему.

Такое видео заказывают благотворительные и государственные организации, представители сферы бизнеса, поддерживающие идеи формирования у масс нравственных качеств и создающие мнение широкого круга зрителей о собственном положительном моральном облике. Рекламный ролик такого вида не имеет конкретной целевой аудитории, его спектр воздействия широк.

Вирусная реклама

К вирусным относят особый вид, распространяемый преимущественно в интернете, путём передачи пользователями ссылки на видео друг другу. Чтобы быть эффективным и вовлечь большое количество людей, вирусный ролик должен иметь яркий визуальный образ – спецэффект, цепляющий взгляд сразу и впечатляющий, а также креативную нестандартную идею в основе сюжета.

Рекламный ролик относят к той или иной группе по способу производства.

Постановочный ролик

Чаще всего постановочные видеоролики относятся к телевизионной рекламе или демонстрируются в интернете. Их отличает чётко построенный выверенный сюжет. Создание постановочного рекламного материала включает все этапы профессионального производства фильма и участие актёров.

Анимированный ролик

Позволяет использовать анимированных персонажей и соответствующие эффекты. Анимированный вид рекламного ролика даёт возможность не ограничивать фантазию и создать яркий запоминающийся видеоряд. То, что невозможно передать с помощью актёров, доступно в анимированной рекламе.

Видеозаставка

Используются как приветствия, краткие презентации или разбавляют сложные видео. Могут применяться на различных мероприятиях.

Рекламный ролик, служащий любой цели, обязан быть ярким, запоминающимся и ёмким.