Рекламный ролик товара

Главная цель любого рекламного ролика – увеличить масштабы реализации продукта. Донести информацию до потребителя очень важно, но этого недостаточно. В рекламном ролике товара продаётся не только продукт или услуга – прежде всего, он предназначен вызвать яркие, желанные для целевой аудитории эмоции. Видео должно не просто воздействовать на общее настроение. Оно призвано вызывать конкретное состояние и ощущение, пробуждающее желание испытать это ещё раз, и с которыми будет ассоциироваться товар.

рекламный ролик товара фото

Качественный рекламный материал.

Видео профессионального уровня отличает не только наличие на съёмочной площадке необходимого состава специалистов. В основе каждого рекламного ролика должен быть качественный продуманный сценарий. Он предусматривает основные цели:

  • знакомит зрителя с товаром и предлагает его;
  • передаёт необходимый эмоциональный настрой;
  • делает марку более узнаваемой.

Хороший рекламный ролик может существенно повлиять на увеличение спроса на предлагаемый товар или услугу. В нём освещается проблема, часто возникающая у представителей целевой аудитории и предлагается верный способ решить её. Профессиональное коммерческое видео обязательно вызовет запоминающуюся эмоцию, которую покупатель захочет испытать вновь, приобретая рекламируемый товар. Вы можете заказать видео для интернета или телевидения. Оно будет создаваться с учётом специфики выбранного медиа-ресурса. Съёмки пройдут на студии в Москве и будут включать все этапы создания фильма от подготовки сценария и раскадровки до игры профессиональных актёров.

Рекламный ролик товара для интернета или телевидения

Видео для разных площадок имеет существенное отличие – хронометраж. Если коммерческий материал предназначен для показа в интернете, он может иметь продолжительность до 2-х минут. При наличии интересного и продуманного сценария пользователь досмотрит видео до конца. В таком случае клипу обеспечено лучшее продвижение – ресурс YouTube автоматически переводит его в популярные и размещает в верхних позициях списка ресурса, а также начинает предлагать пользователям к просмотру. Ролики для ТВ имеют меньший хронометраж, что обусловлено очень высокой ценой эфирного времени, особенно если это Москва. Продолжительность видео обычно не превышает 30 секунд, а часто бывает существенно сокращена. Для успешного продвижения товара в таких условиях нужна чётко выверенная сюжетная часть.

Раскадровка и сценарий

Основой создания успешного рекламного видео является сценарий и его грамотная подача. Для этого производится предварительная раскадровка – продуманное визуальное отображение главных моментов сценария. Опираясь на основные необходимые для донесения идеи кадры, создают полную версию материала. На этапе раскадровки клиент может оценить идею и внести коррективы до того, как начнётся непосредственно продакшн, требующий самых существенных затрат.

raskadr-6.jpg