Заказать видеоконтент

Заказать интернет-рекламу

Производство видеоконтента требует погружения в тему и детальной проработки материала. Такой опыт наша команда получила при работе над сценариями разнообразных документальных проектов для федеральных телеканалов.

Поэтому мы знаем, как сделать учебное видео высочайшего уровня и делаем это уже более 5 лет.

Контент для бизнес-школы Сколково

Задача: Регулярно производить новые ролики о программах бизнес-школы, о преимуществах Сколково, о студентах и выпускниках. Соблюдать постоянство стиля, предлагая при этом новые решения.

Решение: Мы изучили программы, брендбук и историю создания школы. Заразились темой бизнес-образования до такой степени, что сами стали мечтать поступить в Сколково. И с этим настроем мы принялись за съемки и монтаж разнообразных роликов. Часть из них мы выложили в отдельный плейлист на нашем youtube-канале.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Имиджевый ролик для отеля Милан

Задача: Показать преимущества отеля для целевой аудитории. Основные направления работы гостиницы: бизнес, свадьбы, туризм.

Решение: С помощью разных героев мы продемонстрировали все сильные стороны отеля, от удобных конференц-залов до вертолетной площадки. Переходы от одного персонажа к другому продумали на стадии раскадровки и за счет этого оптимизировали съемки.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Интернет-реклама мясных снеков Smeat

Задача: Заявить о новом на рынке быстрого питания продукте максимально провокационно.

Решение: В основе успешной провокации всегда лежит конфликт. Среди нескольких предложенных, клиент выбрал конфликт мясоедов и веганов. Именно так мы и распределили роли, а затем добавили неожиданную развязку.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Имиджевый ролик официального сервиса Lexus

Задача: Показать, насколько здорово не только владеть автомобилем Lexus, но и обслуживаться в сервисе официального дилера этой марки. Этот ролик предназначен для рассылки потенциальным клиентам.

Решение: Когда продвигаешь товар премиум класса, надо продавать образ жизни. Всегда можно найти аналог подешевле, но … это же будет уже не так круто… Именно эту мысль мы задумали подчеркнуть в ролике.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Интернет-реклама фестиваля Времена и Эпохи

Задача: Сделать анонс крупного фестиваля и обозначить его тему - начало 20 века.

Решение: Мы усложнили себе задачу и предложили клиенту снять ролик одним кадром. Без единой монтажной склейки, как в фильме Бёрдмен, который в тот момент не только еще не выдвигался на Оскар, но и в прокат не вышел. Одна репетиция, один съемочный день, 40 дублей - и ролик готов.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Трейлер исторического проекта Один в прошлом

Задача: Снять и смонтировать трейлер уникального проекта о человеке, который собрался в одиночку прожить полгода в условиях Древней Руси.

Решение: Среди любителей истории популярны зарубежные каналы BBC, History channel. Поэтому мы выбрали близкий для целевой аудитории проекта формат съемки и монтажа.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Съемка видеоконтента

Порядок подготовки интернет-рекламы предельно прост.

Бриф

Этап сбора информации. Задачи? Целевая аудитория? Ваши преимущества? Будьте честны и искренни с нами, как на сеансе у психолога.

Брейнсторм

Этап накидывания идей. Мы разрабатываем несколько вариантов визуализации ролика. С нас - брейнсторм, с вас - выбор.

Сценарий

Вы выбрали концепцию. Мы готовим сценарий к съемкам.

Подготовка Предпродакшен

Готовимся к съёмкам. Осмотр локации, поиск актёров, подготовка реквизита, подбор оборудования. Ничего не забыли? Ах да, получение предоплаты )))

Съемки

Активно воплощаем в жизнь всё то, что написано в сценарии. Внимание: на этом этапе никаких вопросов или сомнений в замысле уже не должно быть.

Монтаж / Постпродакшен

Выбираем лучшие дубли и монтируем фильм. Сдабриваем всё стильной графикой. Добавляем sound-дизайн и музыку на ваш выбор … и всё.

Правочки

...ой, нет, не всё. Мы вносим коррективы в ролик. На доведение до совершенства у вас есть 2 сета правок. Не увлекайтесь

Стоимость создания обучающих видео

Что касается расценок, то по учебным фильмам у компании «ДВА СЛОВА»
существуют следующие комплексные предложения:

ЛАЙФХАК

Посмотрев эти ролики, вы чему-то научитесь. Правильно 
выходить из заноса, чистить чайник или сочетать цвета в 
одежде — спектр тем очень широк.

от 20.000 рублей*.

при заказе от 5 лайфхаков

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Это более подробные фильмы. Они объясняют как правильно
использовать товар.
от 60 000/3 мин

ОБЪЯСНЯЮЩАЯ АНИМАЦИЯ

Многие процессы удобнее показать с помощью анимации. Такой подход
дает больше возможностей, например, разделить блоки с помощью
цветовых решений или показать внутреннее устройство механизмов.
от 50.000/мин

МАСТЕР-КЛАССЫ

Эксперт в своей отрасли учит зрителей. Его выступление
сопровождается графикой. Это не просто вебинар, это урок
на совершенно конкретном примере.
от 40 000/10 мин

ОБЗОРЫ/ВЕБИНАРЫ

Это своего рода репортажи на разные тематики: качество
летней/зимней резины, сравнение разных моделей бытовой
техники или автомобилей.
от 30 000/10 мин

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Это видео в формате квеста. Зритель не только смотрит обучающие ролики, но и принимает
решения, как действовать в предложенных обстоятельствах. Так материал усваивается
эффективнее, поскольку зритель постоянно должен внимательно следить за происходящим
на экране. Иначе повышается риск сделать неправильный выбор и набрать меньше баллов по итогам тестирования.

от 100.000 рублей

Конечная сумма зависит от хронометража фильма, от количества заказанных роликов, от объема предоставленного материала и других факторов.

Обсудить сценарий

Отзывы наших клиентов

Видеоконтент для Интернет

Создание видеоролика для Интернета – всегда средство рекламы. Планируете ли вы заказать коммерческое, имиджевое, вирусное или социальное видео, основной его целью будет информирование и пропаганда. Ни один телеканал не имеет миллиарда зрителей. А вот охват глобальной паутины впечатляет. Именно поэтому результативность размещения роликов в Интернете часто гораздо выше, чем у телерекламы. И вариантов площадок больше. Можно разместить видеоролик на YouTube, странице собственного интернет-магазина, специализированных сайтах, группах, форумах, наиболее востребованных целевой аудиторией и, конечно, в Инстаграме.

Преимущества видеоролика для Интернета

1. Разместить видеоролик в интернет всегда в разы дешевле, чем на ТВ-каналах.
2. У вас есть возможность фиксировать количество просмотров и объективно оценивать эффективность. Если ролик в качестве рекламы находится на YouTube, даже оплата происходит за количество просмотров. Любая социальная сеть и Инстаграм, как файлообменник с её элементами, также позволят отследить популярность видео и станут отличным средством продвижения.
3. В Интернете можно выбрать целевую аудиторию, транслируя видеоролик на определённых порталах, в конкретных городах, в нужное время и т.п.
4. Гарантированное внимание зрителей. Видео можно разместить перед фильмами и основными контентами сайтов, где их нельзя пропустить, переключив на другой канал.
5. Большая продолжительность. Вследствие высокой цены эфирного времени, ТВ ролики чаще создаются короткими, измеряясь в секундах. В сети Интернет они обычно длятся до двух минут (в Инстаграме до одной минуты). Есть возможность рассказать небольшую, но полноценную историю.
6. Продвижение осуществляется не только специалистами. Качественный видеоконтент становится залогом успеха, потому что интересный видеоролик поможет раскрутить себя сам. Если он выложен на YouTube и досматривается пользователями до конца, то автоматически переводится в разряд популярных, оказывается на верхних позициях и предлагается к просмотру. В Инстаграме и соцсетях мгновенно разлетаются миллионными повторениями яркие вирусные видеоролики. Поэтому в ваших интересах обеспечивать интересный видеоконтент для своего youtube канала. А для этого лучше использовать профессиональную команду, а не пытаться заполнить ленту съёмками с телефона.
7. Доступность в любое время – если видео понравилось, его можно пересмотреть, показать другу и даже переслать. Это создает вирусный эффект.
8. Видеоролики в Интернете лучше запоминаются, так как обычный блок рекламы состоит не более чем из 1-2 видео.
9. Возможность корректировки в зависимости от эффективности. Созданный ролик можно оперативно изменить или изъять, если результаты вас не устраивают.

Видеоконтент для интернет существует по своим законам. Например, размещая ролики в соцсетях, запомните правило: реклама в сети Интернет должна быть интересной с первых секунд и понятной без звука, так как пользователь не всегда имеет возможность его включить.
При создании видео для youtube канала, старайтесь делать полезный контент. Мыслите форматами минисериала. Зритель должен захотеть вернуться, чтобы посмотреть следующие ролики.