Создание имиджевых роликов в Москве

Имиджевый рекламный ролик создается с целью информирования о компании, бренде, товаре, услуге, создания позитивного восприятия и повышения лояльности у целевой аудитории, партнеров, потенциальных кадров, масс-медиа. Качественное видео сделает безупречной подачу massage для потенциального потребителя и повысит интерес целевой аудитории к компании и бренду в целом.

Этапы создания имиджевого ролика:

Весь процесс создания имидж видео разделяется на 3 этапа – предпродакшн, продакшн, постпродакшн.

  • Предпродакшн означает подготовительный этап. Это часть работы, где собирается информация о компании, бренде, концепции, необходимости поиска и подбора актеров, пожелания к созданию анимации. На этом этапе составляются сметы, идет согласование сценария.
  • Продакшн – самый затратный этап работы. Здесь осуществляется непосредственно съемка, задействуются актеры, съемочная группа, аппаратура.
  • Постпродакшн – третий шаг, самый кропотливый. Обрабатывается отснятый материал, монтируется видео, накладывается звук, музыка, спецэффекты. Именно на данном этапе создается анимация, добавляется озвучка, при необходимости делается дубляж.

Каждый этап четко расписывается в смете вместе со стоимостью конкретных операций. Заказчик видит, во сколько ему обходится каждое пожелание относительно конечного результата.

Стоимость имиджевого ролика.

Цена в сфере создания имиджевого видео зависит от огромного числа факторов. Если это съемки со всеми возможными спецэффектами, приглашенными известными актерами и использованием аэросъемки, то бюджет может превысить миллион рублей. Для компании, которая ограничилась 2D-анимацией – дойдет до 300 000 рублей. Чтобы мы назвали вам точную цифру, нужно заполнить бриф, где будут указаны все потребности, задачи видео, концепция, требования к месту съемок.

Цены на имиджевые ролики зависят от конечного хронометража видео, количества и сложности съёмок, а также от объёма и стиля графики.