Создание презентационных роликов


Чтобы event запомнился, нужен WOW-эффект. Создание видеоконтента помогает достичь такого результата. Мы растем и меняемся вместе с ведущими агентствами индустрии с 2012 года.

С помощью видео для выставки компании презентуют свои услуги на статусных мероприятиях, и поэтому важно следить за трендами. Экспресс-монтаж стал отличным способом разнообразить отдых в welcome-зоне.

Съемки фильма с сотрудниками компании - легальный способ отдохнуть от работы на рабочем месте, да еще и вспоминать потом весь год, как стал звездой кино для своих коллег.

Ролик об итогах работы НАОМ за 2017 год

Задача: Сделать видео к открытию ежегодного собрания национальной ассоциации организаторов мероприятий. Срок - 2 дня.

Решение: Сделать качественную анимацию за два дня невозможно... Если не использовать готовые наработки. Мы продумали сценарий, исходя из графических шаблонов, имевшихся у нашей команды motion-дизайнеров. В результате ролик был готов в срок.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Видеоконтент для премии Столичный банкет

Задача: При ограниченном бюджете (а когда он бывает иным на некоммерческих мероприятиях) создать видеоформление и видеотрансляцию для церемонии награждения премии “СТОЛИЧНЫЙ БАНКЕТ”. Общая стилизация мероприятия - исконно русский стиль.

Решение: Разработали 20 оригинальных роликов-профайлов. Предложили на 90% заменить графику макросъёмкой. Подготовили и осуществили видеотрансляцию всего мероприятия, включая официальную и неофициальную части.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Экспресс-монтаж в стиле спортивного клипа

Задача: Во время Спартакиады Ростелеком снять клип со спортсменами и болельщиками. Показать результат прямо во время мероприятия.

Решение: Совместно с агентством смелых решений “МЫ” организовали площадку для работы со всеми желающими в режиме замедленной съемки. Подбрасывание мячей, прыжки на скакалке и другие спортивные действия при slow motion смотрятся либо комично, либо эпично. Поэтому получается очень зрелищный коктейль.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Анонс матча по боксу

Задача: При ограниченном бюджете создать зрелищный тизер боксерского турнира “TESLA: energy of a victory”. В общем, жизненно необходим креатив.

Решение: Мы поняли, что исходя из названия турнира, без молний мы не сможем обойтись. А когда они производят наибольшее впечатление? Правильно, ночью. Вот мы и задумали погрузить всё действие ролика во мрак, точечно выделяя героев направленным светом.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Интерактивное видео для event

Задача: Подготовить квест для клиентского мероприятия совместно с агентством смелых решений МЫ. Развитие сюжета и продолжение видео зависит от голосования гостей в своих мобильниках. Тема события - тимбилдинги.

Решение: Написали сценарий и сняли настоящее кино на тему тимблилдингов с участием ивенторов, приглашенных на мероприятие. Каждый эпизод смонтировали в стиле определенного жанра. Чтобы актерская игра непрофессиональных артистов выглядела более естественно, мы предложили дубляж. Все участники говорят на английском, а дублирует их профессиональный диктор. На съемках было очень весело.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Выставочное видео для компании Wattsbattery

Задача: Смонтировать короткий ролик для демонстрации на международной выставке стартапов TechCrunch. Объяснить принципы и возможности использования “умной батарейки” Wattsbattery.

Решение: Использовать минималистичную графику, чтобы показать сложные вещи просто. Этот принцип используют ведущие международные компании в том числе Apple. Мы стремимся быть в тренде.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Креативный видеоотчет

Задача: Проще некуда - сделать отчет по итогам события.

Решение: За годы работы в event-индустрии мы сделали много видеоотчетов. В одном из них даже Владимир Путин речь произнес. Повторяться не хотелось и мы предложили показать мероприятие от первого лица.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Юмористический фильм к юбилею компании

Задача: К 20-летию сети химчисток Лисичка сделать фильм-сюрприз для директора.

Решение: На основе реальных историй из жизни компании мы написали сценарий скетч-шоу. С помощью профессионального гримера до неузнаваемости изменили внешность некоторых сотрудников. Директора сыграл … рот с накладными усами. В результате фильм стал абсолютной неожиданностью для руководителя.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Видеоотчет с Владимиром Путиным

Задача: Провести многокамерную съемку форума Деловой России и смонтировать статусный ролик по итогам события.

Решение: Проследить за дресс-кодом операторов, утвердить все оборудование по серийным номерам с ФСО, оправдать оказанное доверие и вовремя смонтировать видеоролик.

ЗАКАЗАТЬ АНАЛОГИЧНОЕ ВИДЕО

+7 (499) 99 00 119 video@2-words.ru

Создание Event видео

Порядок подготовки Event видео предельно прост.

Бриф

Этап сбора информации. Задачи? Целевая аудитория? Ваши преимущества? Будьте честны и искренни с нами, как на сеансе у психолога.

Брейнсторм

Этап накидывания идей. Мы разрабатываем несколько вариантов визуализации ролика. С нас - брейнсторм, с вас - выбор.

Сценарий

Вы выбрали концепцию. Мы готовим сценарий к съемкам.

Подготовка Предпродакшен

Готовимся к съёмкам. Осмотр локации, поиск актёров, подготовка реквизита, подбор оборудования. Ничего не забыли? Ах да, получение предоплаты )))

Съемки

Активно воплощаем в жизнь всё то, что написано в сценарии. Внимание: на этом этапе никаких вопросов или сомнений в замысле уже не должно быть.

Монтаж / Постпродакшен

Выбираем лучшие дубли и монтируем фильм. Сдабриваем всё стильной графикой. Добавляем sound-дизайн и музыку на ваш выбор … и всё.

Правочки

...ой, нет, не всё. Мы вносим коррективы в ролик. На доведение до совершенства у вас есть 2 сета правок. Не увлекайтесь

Стоимость создания видео

Что касается расценок, то по видео у компании «ДВА СЛОВА» существуют следующие комплексные предложения:

АТТРАКЦИОН «SLOW-MOTION»

Отличная идея для welcome-зоны. Гости мероприятия с нашим реквизитом снимаются в клипе. Все действия людей в кадре снимаются в режиме замедленной съемки – 200 кадров в секунду. В итоге готовый клип будет готов к кульминации ивента.

от 80 000 рублей

ОТКРЫВАЮЩИЙ РОЛИК

С такого видео начинается большинство событий в индустрии. Это может быть динамичный тизер, подробный фильм об успехах компании или графика о планах на будущий год. Все зависит от концепции мероприятия.

от 50 000 рублей

ЗАСТАВКА

Когда на мероприятии несколько спикеров, и их выступления надо обозначить, логично сделать индивидуальный ролик для каждого. Это может быть короткая графика, видео-презентация или блиц с ответами на вопросы.

от 5 000 рублей*

При заказе от 5 заставок

ФИЛЬМ С УЧАСТИЕМ СОТРУДНИКОВ

Часто важное событие в жизни компании становится поводом для съемки шутливых видео, главные роли в которых играют сотрудники. В этом случае интересен не только результат, но и процесс. Мы организуем для вас настоящую съемочную площадку с профессиональной командой.

от 70 000 рублей*

Цена зависит от хронометража, количества съемочных дней и сюжета

ВИДЕООТЧЕТ

Это классическая услуга, но со своими нюансами. Если мероприятие крупное, от 500 человек, то одного оператора не хватит, чтобы снять все необходимые эпизоды. И координировать съемочную группу должен не представитель клиента, а профессиональный редактор или режиссер.

от 45 000 рублей

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Это видео в формате квеста. Зритель не только смотрит фильм, но и принимает 
решения, как действовать в предложенных обстоятельствах. Гости мероприятия голосуют, и действие на экране продолжается таким образом, как решило большинство. Герои фильма могут взаимодействовать с ведущими на сцене, а в финале выйти в зал и перейти на живое общение с аудиторией.

от 100 000 рублей*

Конечная сумма зависит от хронометража фильма, от количества заказанных роликов, от объема предоставленного материала и других факторов.

Обсудить сценарий

Отзывы наших клиентов

Event Видео

Мероприятие без видео в 21м веке? Нет, не слышали. Нам действительно кажется, что сегодня обойтись без видео в сфере ивента практически невозможно. При этом есть несколько правил создания контента, без соблюдения которых обойтись нельзя.

Если вы готовитесь к форуму или конференции, скорее всего, открыть мероприятие захотите тематическим роликом. В таком случае, важно не забыть кроме открывающего видео подготовить заставки, отбивки между выступающими, инфографику, дополняющую речь спикеров. А иначе зачем вам платить за экран? Только чтобы один раз его включить?

Еще одно правило – весь контент должен быть единообразным. По цветам, по стилю, по дизайну. Только так видео подчеркнет концепцию мероприятия. Вы же не хотите, чтобы гости почувствовали себя на базаре.

Что касается работы с video-production, не стоит придумывать все самостоятельно и скидывать жесткие ТЗ. В самом начале работы проводите совместные брейнстормы. Так вы проверите умение подрядчика креативить “здесь и сейчас”. Кроме того, это единственный способ избежать недопонимания.

Также не старайтесь снимать «полотна». На мероприятии не стоит показывать длинные 10-минутные ролики. Идеальный хронометраж - минута-полторы. Это психология восприятия. Именно через полторы минуты просмотра внимание аудитории рассеивается.

Соблюдайте эти правила и ваш ивент пройдет «на ура». И конечно, протестируйте видео на том экране, на котором оно будет транслироваться как минимум за сутки до мероприятия. Хотя это часто бывает из разряда фантастики …